Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
каталог файлов
Скачать файл можно после просмотра рекламы.помогите в развитии сайта:
|
Главная » Файлы » инструкции |
07.01.2014, 19:17 | |
Инструкция о порядке пользования АЛС цт-цшеот-0027 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инструкция определяет порядок пользования автоматической локомотивной сигнализацией беспрерывного типа (АЛС) и устройствами контроля бдительности машиниста, которые предназначенные для повышения безопасности движения и улучшение условий ведение поездов. В состав АЛС входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемочные катушки, локомотивный светофор. АЛС дополняется устройствами автостопу, проверки бдительности машиниста и контролем скорости движения локомотива. Основными дополнительными устройствами контроля бдительности машиниста для магистральных локомотивов есть "УКБМ" Л143-Л159, Л168 и Л132 ("Дозор"), Р1117. При этом устройства "Дозор" и Л-168 выполняют функцию контроля произвольного движения поезда. Устройство Л116 (ЛП6У) предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах. 1.2. При автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) локомотивные светофоры должны давать показания, которые отвечают показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд (п. 6.31 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины). 1.3. На участках, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации, использование существующих средств сигнализации и связи при движении поездов осуществляется в полном соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины. 1.4. Все локомотивы и моторвагонные поезда, которые отправляются на участке с автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией должны иметь исправные устройства автоматической локомотивной сигнализации, контроля бдительности машиниста и контроля самовольного движения поезда, а те, которые отправляются на участке, не оборудованные автоблокировкой, - исправные устройства контроля бдительности машиниста и контроля самовольного движения поезда. Запрещается выдавать с депо и пунктов технического обслуживания (ПТО) локомотивы и моторвагонный подвижной состав (МВПС), а локомотив | |
Просмотров: 4475 | Загрузок: 775 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||