До 28 марта по всем направлениям пригородных поездов будут работать специальные мобильные команды
Донецкие железнодорожники объявили войну зайцам в электричках. Как сообщает издание "Сегодня", до 28 марта по всем направлениям пригородных поездов будут работать специальные мобильные команды. «Контролирующие группы будут осуществлять проверку не только в поездах, а также во время посадки и высадки пассажиров на станциях и вокзалах», — уточнили в управлении.
В случае отсутствия проездного документа или даже при наличии бесплатного билета, однако без удостоверения льготника, пассажирам грозит штраф в десятикратном размере, а также оплата проезда от станции посадки до места назначения. «Железная дорога напоминает, что документом, дающим право на проезд в пригородном поезде, является билет. И пасс
... Читать дальше »
Скоростной ход Санкт-Петербург – Москва остаётся номером один не только на полигоне ОЖД
Грядёт глобальная модернизация Скоростной ход Санкт-Петербург – Москва остаётся номером один не только на полигоне ОЖД, но и на всей сети. «Сапсаны», просто скорые, обычные пассажирские и пригородные поезда – значительные размеры движения на этом направлении требуют особого качества инфраструктуры. Руководители и специалисты ОАО «РЖД» готовят программу комплексных мероприятий по обновлению инфраструктуры хода Москва – Санкт-Петербург – Бусловская на период 2013–2014 годов.
Документ учитывает все потребности отраслевых хозяйств полигона. В этом году реконструкции подвергнется 62 км пути, в целом до 2020-го намечено модернизировать 381 км. Продолжается замена стрелочных переводов на скоростные. Предстоит построить электрообогрев ещё для 237 стрелок. Планируется устройство современных
... Читать дальше »
ОЖД. Сегодня каждый пятый работник локомотивных бригад выходит в рейсы по именному графику.
Каждый пятый – по именному графику
В нынешнем марте положение дел на полигоне ОЖД с поэтапным переводом машинистов и помощников грузового движения на работу по твёрдым ниткам графика существенно улучшилось по сравнению с имевшим место в начале года. Сегодня каждый пятый работник локомотивных бригад выходит в рейсы по именному графику.
В лидерах – эксплуатационные локомотивные депо Южного района (Бологое, Санкт-Петербург-Варшавский, Великие Луки, Дно, Ржев). В этом регионе уже 32,3% от общего количества грузовых поездов отправляется по жёстким ниткам графика. Задание по обслуживанию таких ниток выполняется локомотивными бригадами на 98%. Руководство Октябрьской дирекции тяги (ОДТ) оценивает работу своих предприятий Южного региона в среднем на твёрдую четвёрку. Причём особо выдел
... Читать дальше »