Четверг, 26.06.2025, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи » окжд

В категории материалов: 43
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
электропоезда серии ЭР1 - предшественники ЭР2

К середине 50-х годов электросекции Ср3, обладавшие сравнительно небольшим ускорением во время разгона поезда (0,45 м/сек), невысокой конструктивной скоростью (85км/ч) и значительным весом вагонов, уже начали сдерживать рост среднетехнических скоростей пригородных поездов. В 1954-1955 годах Рижским вагоностроительным заводом были построены две трехвагонные секции СН, имевшие более высокую конструктивную скорость (130 км/ч) и тяговые электродвигатели мощностью 200 квт. Но из-за относительно низкого соотношения между сцепным и полным весом поезда (у секций СН была сохранена составность прицепной-моторный-прицепной вагон) они не могли значительно увеличить скорости движения, особенно при коротких перегонах.

окжд | Просмотров: 616 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Международные железнодорожные организации.

 Соединение железных дорог ряда европейских стран в общую сеть привело к организации движения международных пассажирских поездов. Сначала расписания согласовывали администрации железных дорог соседних стран. Но с увеличением числа международных поездов и стран, участвующих в пропуске международных поездов, согласование расписаний становилось все более сложной задачей. Вот почему в 1872 г. потребовалось создание специальной международной организации – Европейской конференции по расписаниям пассажирских поездов.

окжд | Просмотров: 549 | Добавил: Ssivoha | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

 Железнодорожный транспорт в военное время.

В мирное время железнодорожный транспорт используется для перевозок войск, например на маневры, для доставки боевой техники с заводов в армейские гарнизоны, при различных передислокациях войск внутри страны и других подобных целей.

В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредотачивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п.

 Развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половине 19 века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилось более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим.

окжд | Просмотров: 487 | Добавил: Ssivoha | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Железнодорожное строительство и роль железных дорог в различные исторические периоды.

   От всех других дорог она отличается тем, что для движения транспортных средств имеет два стальных рельса. Были когда-то рельсы деревянными, и называлась дорога лежневой. Потом их сменили литые чугунные балки, и дорога надолго получила имя « чугунки ». И теперь – это стальные магистрали, проложенные на огромных пространствах всех континентов.

Воображение современников поразила рельсовая дорога, по которой промчался первый локомотив. Ёе проложил между Стоктоном Дарлигтонтом  английский изобретатель паровоза Дж. Стефенсон в 1825 году. Этот год человечество считает годом рождения железной дороги.

Вслед за Великобританией железные дороги построили многие государства Западной Европы и Америки. В России первая общественная железнодорожная линия с применением паровой тяги открылась в 1837 году, связав столицу с Царским Селом, а затем в следующем году с Павловском. В 1851 году была введена в действие первая магистральная железная дорога между Петербургом и Москвой.

окжд | Просмотров: 473 | Добавил: Ssivoha | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Дороги дореволюционной России
ЖД нашей страны имеют богатую историю.Их прообразом являются заводские колейные лежневые пути.

1794 год
-Кузьма Фролов применил механическую канатную тягу на заводе в Алтае, оборудованные рельсаожневыми внктрицеховыми путями, имевшими форум желоба. 

Вагонетки, груженые рудой ,перемещались по путям с помощью водяного колеса и канатов.

1788 год- А.С.Ярцевым в Петрозаводске на Александровском пушечном заводе сооружена рельсовая дорога с чугунными рельсами протяженностью 174 км.
окжд | Просмотров: 679 | Добавил: Ssivoha | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

История железной дороги

Железная дорога начинает свой путь еще в конце 19 века. В то время не были еще изобретены такие виды транспорта, как авиация и автомобили. Предпосылки для создания железнодорожного транспорта были различные. Создавались мощеные дороги с двумя желобами для колес телеги, дорога с конной тягой и другие виды транспортных средств.

В России первые железные дороги появились на заводах, отцом и сыном Черепановым там же был изобретен и первый паровоз.

окжд | Просмотров: 655 | Добавил: Ssivoha | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

N 840, 01.08.2011, Постанова, Про затвердження Програми оновлення локомотивного парку залізниць України на 2012-2016 роки, Кабінет Міністрів України

 КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

 П О С Т А Н О В А
 від 1 серпня 2011 р. N 840
 Київ

 Про затвердження Програми
 оновлення локомотивного парку залізниць України
 на 2012-2016 роки
окжд | Просмотров: 464 | Добавил: Ssivoha | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

Перевозка негабаритных (или тяжеловесных) грузов железнодорожным транспортом.
 
Преимущество данного вида перевозки состоит в том, что перевозка гусеничной техники, крупногабаритного оборудования является практически единственным возможным способом доставки на дальние расстояния. Крупная, разветвленная сеть железных дорог дает возможность оптимально по затратам и времени доставить груз
 
 Схема зон и степеней негабаритности груза
окжд | Просмотров: 557 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

           ГАБАРИТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 

Для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы подвижной состав не соприкасался со строениями, находящимися в зоне движения или стоянки. Все пассажирские вагоны, локомотивы и другой подвижной состав должны свободно проходить через искусственные сооружения; расстояние между ступеньками вагона и платформой для входа и выхода пассажиров и расстояние между встречными и параллельными вагонами, идущими по соседним путям, должно быть стандартным. Это обеспечивается установленными габаритами подвижного состава и приближения строений.
(рис. 1.1).
окжд | Просмотров: 1083 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

                                  Укрзалізниця
 
Укрзалізниця (Державна адміністрація залізничного транспорту України) – орган управління залізничним транспортом загального користування, що здійснює централізоване управління процесом перевезень у внутрішньому й міждержавному сполученнях та регулює виробничо-господарську діяльність залізниць.
окжд | Просмотров: 537 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz