
В Советском Союзе на железных дорогах до 1931-го года, пока не создали мощный паровоз ФД парк грузовых паровозов имел лишь паровозы 5-0 серии Е и 0-5-0 серии Э разных модификаций. В 1934-м году начали массово выпускать 1-5-0 серии СО, которые были сделаны на базе паровоза Эм. Луганский паровозостроительный завод в 1931-м году начал выпускать грузовые паровозы, которые относились к серии ФД типа 1-5-1. в Европе он оказался самым мощным паровозом массового выпуска, учитывая, что его мощность составляла 2,600 лошадиных сил. На протяжении ограниченного времени мощность реализовалась до 2,900 лошадиных сил. На Ворошиловградском заводе в 1935-м году сделали опытный грузовой паровоз, который относился к типу 2-7-2. И как оказалось, он стал единственным во всем мире паровозом, у которого в жесткой раме присутствовало 7-мь спаренных осей. Расчетная сила тяги была двести восемьдесят кН, ну а мощность он развивал до 4,000 лошадиных сил. Только данный паровоз не применяли для поездной работы, поскольку было достаточно разрушительное воздействие такого сложного экипажа на рельсы.
|