
ЛВ является
советским магистральным грузовым паровозом, который производили с
1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском
паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования
также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди
железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из
самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали
один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из
данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным
магистральным паровозом.
Первый паровоз
В 1951-м году в декабре месяце на заводе завершили
изготовление самого первого паровоза, которому и присвоили серию как
ОР18, ну, а полное обозначение паровоза звучало как ОР18-01. Он по
сравнению с моделью Л отличался целым рядом улучшений, и среди них
помимо нового водоподогревателя и парового котла необходимо отметить:
1. Увеличитель сцепного веса;
2. Механизм прокачки колосников, также дверцы топки и реверс имели пневматический привод;
3. Изменили конструкцию конуса, благодаря чему увечилась тяга воздуха в топке.
|