Четверг, 26.06.2025, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи » паровозы

Паровоз модели О

Паровоз модели О

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.


Данный локомотив осуществлял работу абсолютно на всех государственных также и большом количестве частных железных дорог Российской империи, и, несомненно, на железных дорогах Советского Союза. Самыми востребованными разновидностями были Од и Ов, которые и получили прозвища как «джойка» и «овечка». Помимо остального паровозы О были главными локомотивами бронепоездов, принимали участие, как в Великой, так и в Гражданской войне.

Паровозы серии Од имели уменьшенный диаметр колёс. Поскольку тяга обратно равняется диаметру движущих колёс, таким образом, в 1892-м году Коломенский завод построил двадцать паровозов, которые отличались от паровозов серии К тем, что у них был уменьшен диаметр колес. Также он отличается трёхосным тендером. Паровоз О стал самым массовым из всех тех, что производили тогда.

Категория: паровозы | Добавил: Ssivoha (08.10.2013)
Просмотров: 479 | Комментарии: 1 | Теги: паровоз, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz