
Су является
советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с
1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего
курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал
самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо
от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть
целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его
можно считать совершенно новым типом паровоза.
Также
паровоз Су в отличие от прототипов считается универсальным пассажирским
паровозом, и он вполне мог входить с определенной скоростью на разные
пассажирские поезда, также и многовагонные, тяжёлые.
Помимо прочего, он был самым массовым советским
пассажирским паровозом, который работал на большом количестве железных
дорог страны до 1960-х годов. Согласно мнению, он был самым лучшим в
мире паровозом.
Конструкция паровоза
Сравнительно с прототипом увеличили длину площади и
топки колосниковой решётки, увеличили длину дымовой коробки на полметра
также и количество жаровых труб до 32-х и при всем этом уменьшили
количество дымогарных труб до 135-ти. Помимо остального двухоборотный,
четырехтрубный перегреватель Шмидта поменяли на перегреватель системы
Чусова.
|