
Примерно в 1994-м
году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли
разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким
образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как
П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.
Только в 1947-м году паровозу присвоили обозначение
как Л, согласно фамилии его главного конструктора Л.С. Лебедянского.
Благодаря удачной конструкции также и динамическим качествам паровозы из
серии Л смогли эксплуатироваться в значительной части железнодорожной
сети. В общем, было построено 4,200 моделей паровозов.
В 1952-м году конструкции паровозов пересмотрели и смогли улучшить без изменений серии.
Серия ЛВ
Паровоз с водоподогревателем также и с иными
усовершенствованиями был разработан согласно базе паровоза Л. У самых
первых паровозов была серия ОР 18.
Паровоз 9П
Следует сказать, что это единственный маневровый
паровоз, который выпускался серийно и в больших количествах. Конструкцию
данного поезда три раза перерабатывали, но при этом не меняли серию.
|