Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе "Российских железных дорог". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Почты России". В учреждении утверждают, что "Российские железные дороги" периодически отказываются включать почтовые вагоны в составы или отцепляют их. Реакции РЖД на заявления "Почты России" пока нет.
В почтовом операторе также заявили, что в крупных авиационных узлах существует дефицит производственных мощностей. В свою очередь, в "Почте России" не могут наладить взаимодействие с транспортными компаниями из-за несовершенства законодательства. В учреждении напомнили, что действующие "Правила перевозки почты по воздушным линиям" были утверждены в 1982 году. Почтовый оператор предложил принять новые пра
... Читать дальше »
Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе "Российских железных дорог". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Почты России". В учреждении утверждают, что "Российские железные дороги" периодически отказываются включать почтовые вагоны в составы или отцепляют их. Реакции РЖД на заявления "Почты России" пока нет.
В почтовом операторе также заявили, что в крупных авиационных узлах существует дефицит производственных мощностей. В свою очередь, в "Почте России" не могут наладить взаимодействие с транспортными компаниями из-за несовершенства законодательства. В учреждении напомнили, что действующие "Правила перевозки почты по воздушным линиям" были утверждены в 1982 году. Почтовый оператор предложил принять новые пра
... Читать дальше »
НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К "Ермак"
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в эксплуатацию ОАО "Российские железные дороги" грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К "Ермак" №400. Юбилейный локомотив отправлен на Забайкальскую железную дорогу, депо приписки Амурское. В настоящее время в Забайкалье эксплуатируется 80 таких электровозов, парк которых продолжает пополняться новыми машинами. Трехсекционный "Ермак" был создан на основе двухсекционного локомотива, который выпускается с 2004 года. Через три года была сертифицирована бустерная (промежуточная) секция, которая позволила увеличить мощность электровоза в полтора раза; новому локомотиву было присвоено наименование 3ЭС5К. Трехсекционные "Ермаки" способны транспортировать сверхтяжелые составы, в
... Читать дальше »