Суббота, 18.05.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 71
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Железные дороги Северной Ирландии

железные дороги северной ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 г.) в государственной собственности. Эксплуата­ционная длина сети 356 км; линии не элек­трифицированы. Сеть имеет соединение с же­лезными дорогами Ирландии. В парке по­движного состава 6 тепловозов, 108 мотор-вагонных и прицепных пассажирских вагонов. Эксплуатацию сети осуществляет государст­венная компания Northen Ireland Railways (NIR), которая в основном занимается пас­сажирскими перевозками. В 2000 г. было перевезено 6 млн. пассажиров, пассажиро­оборот - 229 млн. пасс.-км.

Железные дороги Великобритании связа­ны с ж. д. европейских стран через Евро-тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш; введен в эксплуатацию в 1994 г. Тон­нель длиной 50 км, из которых 38 км при­ходится на подводную часть, состоит из двух рабочих тоннелей диаметром 7,6 м и распо­ложенного между ними служебного тоннеля диаметром 4,8 м, имеющего съезды на один из рабочих тоннелей с интервалом 375 м. Лег­ковые автомобили и автобусы транспортиру­ются челночными поездами, а пассажиры без автомашин перевозятся поездами «Евростар» по линии Лондон-Париж/Брюссель.
железные дороги мира | Просмотров: 495 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

железные дороги великобритании

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г. Железнодорожная сеть образовалась в 19 в. из многочисленных частных линий, которые радиально расходятся от Лондона в направлении крупных индустриальных цент­ров и портов. Главный опорный пункт сети - Лондонский узел - отличается чрезвычайной сложностью развития; к нему примыкают 16 крупных линий и пригородные участки в ра­диусе 100 км. Несколько паромных линий и тоннель под проливом Ла-Манш (Евротон-нель) связывают страну с ж. д. других евро­пейских стран. Густота ж.-д. сети 69,5 км на 1000 км2. Около 70% общей длины состав­ляют двухпутные и многопутные линии (по четыре и более главных путей), специализи­рованные для грузового и пассажирского дви­жения. Сеть имеет колею 1435 мм. Эксплу­атационная длина (2001 г.) 16 652 км, из ко­торых (все основные магистрали) 5176 км электрифицированы (переменный ток 25 кВ, 50 Гц и постоянный ток 1,5 кВ, питание от контактного рельса); более половины перево­зочной работы выполняется тепловозной тягой. На 20,4 тыс. км уложен бесстыковой путь; 21,7 тыс. км оборудованы автоблокировкой. Имеется 36 586 мостов (протяженность самого длинного моста в Шотландии - 3560 м) и 677 тоннелей. В путь уложены рельсы весом 56 кг на погонный м и многоблочные железобетон­ные шпалы (на линиях со скоростями 160 км/ч). Минимальный радиус кривых 400 м (при бес­стыковом пути); максимальная осевая нагруз­ка 25,4 т. В 2000 г. правительством утверж­дена программа развития транспорта, предус­матривающая модернизацию ж.-д. пути.

железные дороги мира | Просмотров: 460 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Железнодорожные риски. Принцип ALARP в Великобритании

Принцип ALARP Означает «As Low as Reasonable Practible»(Низкий, насколько это возможно). Он применяется в Соединенном Королевстве.

Это означает, что, если возможно с помощью разумного усилия снизить риск до значений, указанных в желтых прямоугольниках диаграммы, это должно быть сделано.

Этот принцип применяется в особенности для «желтых рисков», расположенных снизу справа, т.е. редких или исключительно редких по частоте проявления и с катастрофическими последствиями.

Эта противоречивая категория рисков довольно часто обсуждается – вероятны ли они и насколько? Есть ли необходимость откладывать реализацию проекта или затрачивать значительные финансовые средства для снижения вероятности или степени опасности этих рисков? Не приведет ли это к бесполезному усложнению системы? Использовать ли другие риски? Принцип ALARP позволяет выйти из противоречий и избежать таких вопросов.

железные дороги мира | Просмотров: 613 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Железные дороги Великобритании

Railways-of-Great-BritainЖелезнодорожная сеть в Великобритании является старейшей железнодорожной системой в мире. Первая междугородняя железная дорога была построена между городами Liverpool и Manchester. Она была разработана Джорджем Стефенсоном и открыта 15 сентября 1830 года.

Железнодорожная сеть росла быстро соединяясь и интегрируя в себя сотни отдельных компаний во время викторианской эпохи. В конечном бум строительства железных дорог закончился к 1922 году, так как все возрастающие издержки стали оказывать тормозящее влияние на развитие железнодорожного транспорта. В 1948 году сеть железных дорог перешла под контроль государства. После 1962 железнодорожная сеть перешла под контроль Британского совета железных дорог, а затем под контроль британских железных дорог (British Rail).

железные дороги мира | Просмотров: 465 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

N 840, 01.08.2011, Постанова, Про затвердження Програми оновлення локомотивного парку залізниць України на 2012-2016 роки, Кабінет Міністрів України

 КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

 П О С Т А Н О В А
 від 1 серпня 2011 р. N 840
 Київ

 Про затвердження Програми
 оновлення локомотивного парку залізниць України
 на 2012-2016 роки
окжд | Просмотров: 427 | Добавил: Ssivoha | Дата: 05.09.2013 | Комментарии (0)

Перевозка негабаритных (или тяжеловесных) грузов железнодорожным транспортом.
 
Преимущество данного вида перевозки состоит в том, что перевозка гусеничной техники, крупногабаритного оборудования является практически единственным возможным способом доставки на дальние расстояния. Крупная, разветвленная сеть железных дорог дает возможность оптимально по затратам и времени доставить груз
 
 Схема зон и степеней негабаритности груза
окжд | Просмотров: 518 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

           ГАБАРИТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 

Для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы подвижной состав не соприкасался со строениями, находящимися в зоне движения или стоянки. Все пассажирские вагоны, локомотивы и другой подвижной состав должны свободно проходить через искусственные сооружения; расстояние между ступеньками вагона и платформой для входа и выхода пассажиров и расстояние между встречными и параллельными вагонами, идущими по соседним путям, должно быть стандартным. Это обеспечивается установленными габаритами подвижного состава и приближения строений.
(рис. 1.1).
окжд | Просмотров: 1012 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

                                  Укрзалізниця
 
Укрзалізниця (Державна адміністрація залізничного транспорту України) – орган управління залізничним транспортом загального користування, що здійснює централізоване управління процесом перевезень у внутрішньому й міждержавному сполученнях та регулює виробничо-господарську діяльність залізниць.
окжд | Просмотров: 477 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

Принята реформа, позволяющая сделать структуру железнодорожного транспорта более прозрачной
 
         Верховная Рада Украины приняла во втором повторном и как закон правительственный законопроект № 9337 от 24 октября 2011 г. об особенностях образования государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования. За соответствующий законопроект проголосовали 232 народных депутата из минимально необходимых 226.
окжд | Просмотров: 456 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

                             ГАБАРИТЫ
 
 
     Для безопасного движения поездов необходимо, чтобы локомотивы, вагоны и грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений, расположенных вблизи пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Это требование обеспечивается габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава.
окжд | Просмотров: 1270 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz