Суббота, 18.05.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи » паровозы

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Феликс Дзержинский

 феликс дзержинский

История паровозов каждой серии неразрывно связана с замечательными людьми, их создававшими, на них работавшими. Из этой огромной армии, вдохнувшей жизнь в грузовой локомотив серии ФД20, имена Льва Лебедянского и Николая Лунина, пожалуй, наиболее примечательны. Для Л. Лебедянского это была первая машина, в создании которой проявился его конструкторский талант

паровозы | Просмотров: 446 | Добавил: Ssivoha | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

Паровозы серии СО

паровозы серии со

10 мая 1945 года на Силезский вокзал поверженного Берлина прибыли два первых советских поезда, один из которых привел Герой Социалистического труда машинист Алексей Смирнов на паровозе С017-1613. Через месяц этому локомотиву было суждено привести первый из трех специальных поездов, доставивших на Потсдамскую конференцию советскую делегацию.

Исторический паровоз еще долго трудился на многих дорогах Советского Союза и будет поставлен на вечную стоянку в Днепропетровске.

Этот локомотив был построен в конце 1943 года Красноярским машиностроительным заводом на деньги, собранные бойцами седьмой паровозной колонны особого резерва НКПС

паровозы | Просмотров: 470 | Добавил: Ssivoha | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

История российских грузовых паровозов

В Советском Союзе на железных дорогах до 1931-го года, пока не создали мощный паровоз ФД парк грузовых паровозов имел лишь паровозы 5-0 серии Е и 0-5-0 серии Э разных модификаций. В 1934-м году начали массово выпускать 1-5-0 серии СО, которые были сделаны на базе паровоза Эм.

паровозы | Просмотров: 407 | Добавил: Ssivoha | Дата: 20.10.2013 | Комментарии (0)

История паровозов

 

Ричард Тревитик смог скрестить тележку, которая катается по рельсам, и паровой двигатель. В 1803-м году он смог создать самый первый паровоз, ну а в 1804-м году в феврале месяце во время испытании он прицепил к паровозу некоторое количество вагонеток, и этим он смог сделать самый первый поезд во всем мире. Изначально вождение столь тяжелых составов по гладким рельсам люди восприняли с большим сомнением. В 1812-м году даже создали паровоз, в котором тяга производилась при помощи зубчатого колеса, который катился по зубчатой рейке.

паровозы | Просмотров: 476 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Паровоз ЛВ

ЛВ является советским магистральным грузовым паровозом, который производили с 1952-го по 1956-й год. Его создали на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, учитывая опыт постройки, проектирования также и эксплуатации паровоза серии Л, и именно по этой причине среди железнодорожников появилось его прозвище Лебедь и Лебедянка. Это один из самых превосходных советских паровозов, и именно на его базе сделали один из самых лучших паровозов модели QJ. Самый последний паровоз из данной серии для советского паровозостроения стал последним построенным магистральным паровозом.

паровозы | Просмотров: 508 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Паровоз модели О

Паровоз модели О является первым паровозом который стал основным локомотивом в парке российских железных дорог. Начиная с 1890 до 1915-го года на 20-ти паровозостроительных заводах в общем изготовили больше девяти тысяч локомотивов данной серии, и это смогло сделать паровоз О самым массовым из всех дореволюционных локомотивов.

паровозы | Просмотров: 432 | Добавил: Ssivoha | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Паровоз Су

Су является советским пассажирским паровозом типа 1-3-1, который начали выпускать с 1924-го по 1951-й год. Его создали именно на базе самого лучшего курьерского паровоза во всей Российской империи — С после чего он стал самым первым паровозом, который разработали в Советском Союзе. Независимо от того, что он обозначался лишь как разновидность, то у него есть целый ряд конструктивных отличий от прототипа, и, исходя из этого, его можно считать совершенно новым типом паровоза.
паровозы | Просмотров: 471 | Добавил: Ssivoha | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (0)

Семейство Л грузовые паровозы

Примерно в 1994-м году конструкторы из Коломенского машиностроительного завода смогли разработать технический проект совершенно нового локомотива. Таким образом, в 1945-м году, пятого октября, новый паровоз обозначили как П-0001 и он осуществил свою первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

Только в 1947-м году паровозу присвоили обозначение как Л, согласно фамилии его главного конструктора Л.С. Лебедянского. Благодаря удачной конструкции также и динамическим качествам паровозы из серии Л смогли эксплуатироваться в значительной части железнодорожной сети. В общем, было построено 4,200 моделей паровозов.

В 1952-м году конструкции паровозов пересмотрели и смогли улучшить без изменений серии.

паровозы | Просмотров: 428 | Добавил: Ssivoha | Дата: 18.09.2013 | Комментарии (0)

Паровые локомотивы, выпущенные на ХПЗ

В 1890-х годах железные дороги начали достаточно бурно развиваться. Это было связано с тем, что у России был достаточно сильный экономический рост. До 1900-х годов построили больше 22,5 тысяч километров железных дорог. По причине, что правительство России дало указание всем обществам и железнодорожным компаниям покупать подвижной состав исключительно на отечественных предприятиях, также потребовалось создавать новейшие паровозостроительные заводы. Для их строительства Харьков был выбран совершенно не случайно. Он оказался достаточно крупным промышленным центром, который располагается достаточно близко к металлургической и сырьевой базе.

паровозы | Просмотров: 465 | Добавил: Ssivoha | Дата: 18.09.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz