Суббота, 18.05.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи » окжд

В категории материалов: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Лексика употребляемая железнодорожниками между собой.

АРС - Система Автоматического Регулирования Скорости.

АЛСН - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Непрерывного действия.
АЛСТ - Автоматическая Локомотивная Сигнализация Точечного съема информации

Бассейн - Живорыбный вагон
Белая кость - транзитники

окжд | Просмотров: 456 | Author: Лексика употребляемая железнодорож | Добавил: Ssivoha | Дата: 03.06.2016 | Комментарии (0)

В России принята программа структурной реформы железнодорожного транспорта в духе «общемировых тенденций». Суть ее в том, чтобы в отрасли разделить монопольный и конкурентные сектора. Однако мировой опыт показывает, что реформирование отраслей инфраструктуры – длительный и многообразный процесс. На этом пути могут быть различные, в том числе и непредвиденные повороты. Исходя из этого, нам представляется по-прежнему актуальным обращение к зарубежному опыту.
Общей предпосылкой реформирования железнодорожного транспорта за рубежом явились требования повышения эффективности его работы. Данные реформы вписываются в глобальную тенденцию либерализации экономики. Практические шаги по либерализации экономики нашли свое подкрепление в теоретических разработках – суть которых заключается в обосновании расширения сферы конкуренции на те области, которые традиционно включались в состав естественных монополий.
Для отдельных регионов и стран существует и свой конкретный набор причин, побуждающих проводить соответствующие реформы.

окжд | Просмотров: 536 | Добавил: Ssivoha | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

ЗИГЗАГИ НЕУДАЧИ: ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛИСЬ ПОЕЗДА HYUNDAI
Источник: http://www.donetskrail.com/news/zigzagi_neudachi_pochemu_provalilis_poezda_hyundai/2014-04-04-774

Генпрокуратура взялась за «Укрзалізницю». 26 марта в отношении госкомпании УЖСК («Украинская железнодорожная скоростная компания»), входящей в структуру госадминистрации, открыто уголовное производство по факту эксплуатации поездов Hyundai с неисправностями и без лицензии. Уголовное дело возбуждено по статье 276, ч. 1 Уголовного кодекса «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта».
 

окжд | Просмотров: 538 | Добавил: Ssivoha | Дата: 12.04.2014 | Комментарии (0)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТОРМОЗАХ

Назначение тормозов

В процессе движения поезда на него действуют силы различные по своему характеру и направлению. Различают силы внешние (например, сила сопротивления движению от уклона) и внутренние (например, сила трения в моторно-осевых подшипниках). Внешние силы можно разделить на управляемые (сила тяги) и неуправляемые (силы сопротивления движению). Кроме того, при любом изменении скорости движения на поезд действует сила инерции. В зависимости от соотношения управляемых и неуправляемых сил поезд может двигаться ускоренно, замедленно или с равномерной скоростью

окжд | Просмотров: 512 | Добавил: Ssivoha | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

130 лет под паром


 узкоколейка уже почти 130 лет перевозит пассажиров в одном из пригородов Дрездена. Lößnitzgrundbahn — одна из четырех саксонских узкоколеек работающих исключительно на паровой тяге и функционирующих круглый год. 

окжд | Просмотров: 623 | Добавил: Ssivoha | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)

Самые полезные сайты - это поисковые системы


На данной страничке представлены наиболее популярные российские, украинские, и международные поисковые системы. Поисковые системы или поисковики предназначены как для поиска информации, так и для раскрутки сайтов в глобальной сети Интернет.

Основой поисковиков являются специальные программы (роботы-пауки), которые автоматически сканируют Интернет и на основе определенных алгоритмов осуществляют индексацию найденных страниц. Из накопленных документов формируются базы данных информационных ресурсов.

По заданному пользователем запросу, состоящему из одного или нескольких слов (можно использовать логические операторы) поисковик формирует перечень, найденных в базе данных, веб-страниц, на которых присутствуют слова, входящие в запрос. 
окжд | Просмотров: 492 | Добавил: Ssivoha | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

ТЭП60

ТЭП60
Тип локомотива:Тепловоз
Произведено:1240
Годы производства:1960 - 1985
Год начала производства:1960
Назначение:Пассажиры
Двигатель:11Д45А (16ДН23/30)
Ширина колеи:1520
Нагрузка на ось:206,00
Длина:19250
Ширина:3086
Высота:4670
Масса:127
Мощность:1х3000
Скорость:160,00
Описание:
окжд | Просмотров: 451 | Добавил: Ssivoha | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)


2ТЭ10Л

2ТЭ10Л
Тип локомотива:Тепловоз
Год начала производства:1961
Назначение:Магистральный
Двигатель:10Д100
Ширина колеи:4200
Осевая характеристика:2(30-30)
Нагрузка на ось:21,5
Длина:2х16969
Ширина:3272
Высота:4948
Мощность:2х3000
Скорость:100
Описание:


окжд | Просмотров: 541 | Добавил: Ssivoha | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)

М62

М62
Тип локомотива:Тепловоз
Произведено:723
Годы производства:1964, 1970 - 1976
Год начала производства:1965
Назначение:Пассажиры и грузы
Двигатель:14-Д4ОУ2 (12ДН23/30)
Ширина колеи:1520,1435
Нагрузка на ось:190,00
Длина:17400
Ширина:2950
Высота:4615
Масса:116
Мощность:1Х2000
Скорость:100,00

окжд | Просмотров: 562 | Добавил: Ssivoha | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

Р о з д і л VI
 
ПРАВА, ОБОВ'ЯЗКИ ТА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ НА
ЗАЛІЗНИЧНОМУ ТРАНСПОРТІ
 
     Стаття 22. Права та обов'язки залізниць, підприємств, установ та організацій залізничного транспорту
 
     Залізниці, підприємства, установи та організації залізничного транспорту загального користування мають право:
 
     а) встановлювати межі зон підвищеної небезпеки;
 
     б) у разі несвоєчасної оплати за перевезення стягувати з вантажовідправників (вантажоодержувачів) пеню у розмірі і порядку, встановлених Статутом залізниць України;
 
     в) вимагати від вантажовідправників та вантажоодержувачів безумовного додержання вимог і норм щодо використання засобів механізації навантажувально-розвантажувальних робіт, тари, спеціалізованих контейнерів, які виключають пошкодження рухомого складу, споруд та пристроїв колійного господарства і забезпечують схоронність вантажів.
 
     Права залізниць, підприємств, установ та організацій залізничного транспорту загального користування (перевізників) на прийняті до перевезень вантажі захищаються нарівні з правами власників вантажу. Перевізники мають право вимагати повернення вантажу, що перебуває в чужому незаконному володінні, а також на відшкодування збитків, заподіяних розкраданням, знищенням чи його псуванням (для можливості повернення власнику вантажу).
     У разі псування, знищення, розкрадання вантажу, власник якого невідомий, шкода компенсується перевізнику в порядку, встановленому Статутом залізниць України.
окжд | Просмотров: 458 | Добавил: Ssivoha | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz