В статье на основании русских источников (записок путешественников и журнальных публикаций) рассматривается восприятие железных дорог в первые годы после их появления в Англии. В фокусе внимания преимущества и перспективы, которые публика видела в появлении этого нового вида транспорта. Анализируются проявления политического дискурса в изученных русских источниках
Мультисистемный универсальный локомотив для скоростей до 160 км/ч.
Компания «Шкода Транспортацион» подготовил для словацких железных дорог (ZSSK) современный мультисистемный локомотив Эмиль Затопек, который, благодаря своей универсальности может быть изменен с учетом требований к эксплуатации на словацких железных дорогах. Локомотив Эмиль Затопек в варианте для ZSSK предназначен для эксплуатации с новыми двухэтажными составами «push/pull», которые уже поставляет остарвская «Шкода Вагонка». Эмиль Затопек удовлетворяет всем требовательным технологическим параметрам и самым современным европейским правилам безопасности TSI. Самым большим преимуществом является способность эксплуатации в трех системах питания, нет необходимости менять машины на станции и локомотив может без ограничений выйти на другие рельсовые пути Центральной Европы.
На железнодорожном вокзале в Волгограде прогремел взрыв
Три человека погибли в результате взрыва, прогремевшего на железнодорожном вокзале в Волгограде, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в правоохранительных органах региона.
Представляю вашему вниманию топ 10 самых красивых и интересных железнодорожных маршрутов мира в подборке ярких и интересных фотографий. Возможно, что один или даже несколько вы возьмёте на заметку для своего ближайшего отпуска.Современный транспорт смог связать даже самые отдалённые уголки земного шара скоростными линиями, которые позволяют переместиться в нужную точку в самые кратчайшие сроки. О подобном ещё сто лет назад практически никто не смел и помыслить. Речь в данном случае идёт, конечно же, в большей степени об авиации. Однако минусом полёта является то, что во время него у пассажира нет возможности насладиться расстилающимися внизу пейзажами — этому не способствует ни огромная высота полёта, ни его скорость. Однако отличным вариантом для эстетов и просто любителей красивых путешествий с морем впечатлений могут стать железнодорожные маршруты.
Со времени старта первой ветки общественного железнодорожного транспорта, который состоялся в 1825 году в Англии, человечество создало разветвленную и очень разнообразную сеть железнодорожного сообщения. В наши дни железнодорожный транспорт остается одним из наиболее популярных видов пассажирских и грузовых перевозок. вСвіті рассказал о наиболее интересных и необычных железных дорогах мира.
Сегодня представляем вам десятку самых опасных жд мира:
10 место:
«Kuranda Scenic Railway», Австралия Слово «scenic» означает «живописный», но этот красивый вид еще и по-настоящему головокружителен. Проложенная в тропическом лесу в конце 1800-х годов, эта железная дорога обладает удивительной структурой. Она проходит мимо водопадов, брызги которых иногда попадают на поезд. Эта железная дорога проходит через ущелье в национальном парке Баррон.
Продолжаем публикации на страницах сайта материалов о железных дорогах различных стран мира. Вслед за обзорами немецких и американских пришло время поговорить и китайском железнодорожном чуде.
Известный блогер Илья Варламов любезно разрешил сделать кросс-пост своего рассказа о впечателениях от инфраструктуры железнодорожного транспорта Китая. Ниже, собственно, его отчет (публикуемый с небольшими изменениями и сокращениями), а также фотографии, сделанные во время поездки.