Пятница, 27.06.2025, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS

машинист локомотива

Меню сайта
Категории раздела
окжд [43]
общие сведения о железной дороге
паровозы [9]
история паровозостроенния
железные дороги мира [19]
железные дороги мира история,описание
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

каталог статей

Главная » Статьи » железные дороги мира

В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Китайские железные дороги

 

На нашем сайте уже появлялась заметка о впечатлениях о путешествии по железным дорогам Китая блогера Ильи Варламова. 

Однако, интернет большой. Да и путешественников в России также немало, как и их отчетов о своих вояжах. 
Ниже - взгляд на железные дороги Китая и общей их инфраструктуре от пользователя vailyпопулярного портала www.yaplakal.com.
железные дороги мира | Просмотров: 637 | Добавил: Ssivoha | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

Высокоскоростные поезда Китая

 

Китай - очень большая и густонаселённая страна. Перемещаться там не просто, особенно между мегаполисами типа Пекина, Гуанчжоу, Шанхая, Гонконга. Ситуацию спасает новая высокоскоростная железная дорога, к 2020 году планируется расширить ее до отметки 25.000 километров путей. 

Новый поезд способен двигаться со скоростью 350 км/ч, это привело к большому количеству несчастных случаев. На данный момент скоростные показатели снизили на 50 километров в час. 

Прибытие пассажиров на вокзал Гуанчжоу, где эксплуатируются суперсовременные высокоскоростные поезда. 
железные дороги мира | Просмотров: 773 | Добавил: Ssivoha | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

Железные дороги Индии

 

Индийская железнодорожная сеть является одной из крупнейших в мире. 

Почти всеми железнодорожными операциями в Индии занимаются государственные организации индийских железных дорог – одной из самых больших и оживленных железнодорожных сетей в мире. Оперируя 9000 пассажирских поездов и транспортировкой до 20 миллионов пассажиров каждый день, железнодорожные составы пролетают через 40 тысяч км железнодорожного пути, пересекая некоторые из самых густонаселенных городов. 

Индийский министр железных дорог Паван Кумар Бансал озвучил увеличение тарифов во второй раз за два месяца, чтобы помочь поправить финансы отрасли. 

Индийские пассажиры выходят на железнодорожной станции Церковные ворота в Мумбаи, Индия. 
железные дороги мира | Просмотров: 677 | Добавил: Ssivoha | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

германские железные дороги

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г.; ж.-д. линия с тоннелем у г. Оберау проложена между Лейпцигом и Дрезденом в 1839 г. Строительство ж. д. осуществлялось на совместный частный и государственный капитал. В 1855 г. отдельные государственные и частные линии слились в общегерманскую сеть, которая с 1856 г. соединилась с ж.-д. сетью соседних стран. Национализация железных дорог была осуществлена в 1920 г., в 1924 г. была образована национальная ж.-д. компания Рейхсбан (Reichsbahn). После раздела страны вследствие 2-й мировой войны основные ж.-д. линии в обоих немецких государствах оставались под государственным контролем. Железные дороги Германской Демократической Республики (Восточной Германии, ГДР) сохранили название Дойче Рейхсбан - ДР (Deutsche Reichsbahn); в Западной Германии (ФРГ) на основании Федерального закона о ж. д. (1951 г.) были созданы федеральные ж. д. Дойче Бундесбан - ДБ (Deutsche Bundesbahn). После воссоединения Германии на основании законопроекта о ж.-д. резюрме в Федеративной Республике Германии 1993 г.) в январе 1994 г. железные дороги были объединены и преобразованы в акционерное общество, а затем в концерн Дойче Бундесбан (ДБ Концерн), контроль над которым остается в руках государства. Одновременно было учреждено Федеральное железнодорожное ведомство, в ведении которого находятся вопросы взаимоотношений ДБ Концерна и государства. Эксплуатационно-коммерческая деятельность ДБ Концерна реализуется через акционерные общества по пяти направлениям:

железные дороги мира | Просмотров: 517 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

венгерские железные дороги

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии действует также со­вместно с Австрией ж.-д. компания - АО «Железные дороги Дьёр-Шопрон-Эбенфурт», которая по протяженности линий и объемам работы имеет второстепенное значение (Вен­грии принадлежат 60% акций, Австрии ок. 30%, ок. 10% - другим акционерам). Железно­дорожная сеть МАВ разделена на 7 дирекций: Будапештская, Дебреценская, Мишколыдкая, Печская, Сегедская, Сомбатхейская и Захонь-ская (перегрузочная коммерческая дирекция).

Эксплуатационная длина железных дорог (2001 г.) 7768 км. Ширина колеи в основном 1435 мм; широкую колею имеют ж. д. в За-хоньском узле (36,5 км), вместе со станци­онными путями их общая протяженность со­ставляет 149,6 км. На сети работают 736 стан­ций. Венгерские железные дороги имеют 26 стыковых пунктов с железными дорогами со­седних стран, в т. ч. с Украиной (Захонь-Чоп, Эперешке-Батево), с Румынией, Хорватией, Словенией, Австрией, Словакией.

железные дороги мира | Просмотров: 690 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Железные дороги Северной Ирландии

железные дороги северной ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 г.) в государственной собственности. Эксплуата­ционная длина сети 356 км; линии не элек­трифицированы. Сеть имеет соединение с же­лезными дорогами Ирландии. В парке по­движного состава 6 тепловозов, 108 мотор-вагонных и прицепных пассажирских вагонов. Эксплуатацию сети осуществляет государст­венная компания Northen Ireland Railways (NIR), которая в основном занимается пас­сажирскими перевозками. В 2000 г. было перевезено 6 млн. пассажиров, пассажиро­оборот - 229 млн. пасс.-км.

Железные дороги Великобритании связа­ны с ж. д. европейских стран через Евро-тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш; введен в эксплуатацию в 1994 г. Тон­нель длиной 50 км, из которых 38 км при­ходится на подводную часть, состоит из двух рабочих тоннелей диаметром 7,6 м и распо­ложенного между ними служебного тоннеля диаметром 4,8 м, имеющего съезды на один из рабочих тоннелей с интервалом 375 м. Лег­ковые автомобили и автобусы транспортиру­ются челночными поездами, а пассажиры без автомашин перевозятся поездами «Евростар» по линии Лондон-Париж/Брюссель.
железные дороги мира | Просмотров: 535 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

железные дороги великобритании

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г. Железнодорожная сеть образовалась в 19 в. из многочисленных частных линий, которые радиально расходятся от Лондона в направлении крупных индустриальных цент­ров и портов. Главный опорный пункт сети - Лондонский узел - отличается чрезвычайной сложностью развития; к нему примыкают 16 крупных линий и пригородные участки в ра­диусе 100 км. Несколько паромных линий и тоннель под проливом Ла-Манш (Евротон-нель) связывают страну с ж. д. других евро­пейских стран. Густота ж.-д. сети 69,5 км на 1000 км2. Около 70% общей длины состав­ляют двухпутные и многопутные линии (по четыре и более главных путей), специализи­рованные для грузового и пассажирского дви­жения. Сеть имеет колею 1435 мм. Эксплу­атационная длина (2001 г.) 16 652 км, из ко­торых (все основные магистрали) 5176 км электрифицированы (переменный ток 25 кВ, 50 Гц и постоянный ток 1,5 кВ, питание от контактного рельса); более половины перево­зочной работы выполняется тепловозной тягой. На 20,4 тыс. км уложен бесстыковой путь; 21,7 тыс. км оборудованы автоблокировкой. Имеется 36 586 мостов (протяженность самого длинного моста в Шотландии - 3560 м) и 677 тоннелей. В путь уложены рельсы весом 56 кг на погонный м и многоблочные железобетон­ные шпалы (на линиях со скоростями 160 км/ч). Минимальный радиус кривых 400 м (при бес­стыковом пути); максимальная осевая нагруз­ка 25,4 т. В 2000 г. правительством утверж­дена программа развития транспорта, предус­матривающая модернизацию ж.-д. пути.

железные дороги мира | Просмотров: 499 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Железнодорожные риски. Принцип ALARP в Великобритании

Принцип ALARP Означает «As Low as Reasonable Practible»(Низкий, насколько это возможно). Он применяется в Соединенном Королевстве.

Это означает, что, если возможно с помощью разумного усилия снизить риск до значений, указанных в желтых прямоугольниках диаграммы, это должно быть сделано.

Этот принцип применяется в особенности для «желтых рисков», расположенных снизу справа, т.е. редких или исключительно редких по частоте проявления и с катастрофическими последствиями.

Эта противоречивая категория рисков довольно часто обсуждается – вероятны ли они и насколько? Есть ли необходимость откладывать реализацию проекта или затрачивать значительные финансовые средства для снижения вероятности или степени опасности этих рисков? Не приведет ли это к бесполезному усложнению системы? Использовать ли другие риски? Принцип ALARP позволяет выйти из противоречий и избежать таких вопросов.

железные дороги мира | Просмотров: 692 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Железные дороги Великобритании

Railways-of-Great-BritainЖелезнодорожная сеть в Великобритании является старейшей железнодорожной системой в мире. Первая междугородняя железная дорога была построена между городами Liverpool и Manchester. Она была разработана Джорджем Стефенсоном и открыта 15 сентября 1830 года.

Железнодорожная сеть росла быстро соединяясь и интегрируя в себя сотни отдельных компаний во время викторианской эпохи. В конечном бум строительства железных дорог закончился к 1922 году, так как все возрастающие издержки стали оказывать тормозящее влияние на развитие железнодорожного транспорта. В 1948 году сеть железных дорог перешла под контроль государства. После 1962 железнодорожная сеть перешла под контроль Британского совета железных дорог, а затем под контроль британских железных дорог (British Rail).

железные дороги мира | Просмотров: 508 | Добавил: Ssivoha | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Поиск

Copyright machinist.ucoz.ua © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz